Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

Информационное сообщение

Общероссийский день приема граждан 14 декабря 2020 года

 Управление Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области 14 декабря 2020 года проводит общероссийской день приема граждан с 12.00 до 20.00 (время местное).

В компетенцию Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области входят вопросы официального статистического учета и федеральной государственной гражданской службы.

В соответствии с пунктом 23 поручения Правительства РФ от 16.03.2020 № ММ-П9-1861 и рекомендациями Министерства труда и социальной защиты РФ в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции временно ограничен личный прием граждан.

Просим обращаться по всем вопросам письменно посредством почтовой связи (620075, г. Екатеринбург, ул. Толмачева, д. 23, 640002, г. Курган, ул. М. Горького, 40) или через электронную почту (p66_sverdl@gks.ru), а также по телефону:

+ 7 (343) 371-22-23 приемная руководителя г. Екатеринбург.

+ 7 (3522) 46-21-24 приемная заместителя руководителя г. Курган.

 

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. В Свердловскстате в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением об  Управлении Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области, утвержденным приказом Росстата рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Свердловскстата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Свердловскстата во время личного приема граждан.

2. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

3. Гражданин может направить в Свердловскстат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный адрес электронной почты Свердловскстата.

4. Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Свердловскстата.

5. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Свердловскстат.

6. Зарегистрированное обращение в зависимости от содержания докладывается руководителю или заместителю руководителя Свердловскстата, либо направляется в соответствующий отдел, на начальника которого возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращения.

7. Обращение по вопросам, не входящим в сферу деятельности Свердловскстата, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляется автор обращения.

Свердловскстат может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленного им обращения.

8. Обращение, поступившее в Свердловскстат, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

Поступившие в Свердловскстат обращения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке.

9. Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на бланке Свердловскстата и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты (e-mail) гражданина, указанному в обращении.

10. На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.

11. На обращение, в котором не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

12. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение пересылается с сопроводительным письмом в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

13. Не рассматривается по существу обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностных лиц Свердловскстата и членов их семей, а также обращение, текст которых не поддается прочтению. Автору такого обращения направляется соответствующее сообщение.

14. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией, в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Гражданину такого обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее сообщение.

15. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину дается соответствующее письменное разъяснение.

16. Свердловскстат вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Свердловскстат и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

17. На обращение, содержащее вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который размещен на официальном сайте Свердловскстата, Росстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы «Часто-задаваемые вопросы», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

18. При направлении обращения, касающегося обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

19. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется руководителем Свердловскстата и его заместителями в соответствии с графиком личного приема.

20. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. № Пр-936 12 декабря 2018 г., в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан.